Наталья (natali_ya) wrote,
Наталья
natali_ya

ОМЕГА

Если ученик невнимателен на уроке, бездельничает, случается что учительница скажет ему: "Хватит... и ОМЕГ упомянет.
И правильно скажет, ведь так можно и ПРООМЕГИТЬ что-то важное.
А если там ещё и собака с коровой, то это КАКАЯ ОМЕГА?

ОТВЕТИЛИ: post_aetatem vbili seaseas klebestr ilmarill caballo_marino ellen_solle mu_tti iraizkaira lady_gavrosh wolfriend karazamov galyad voljena vera_malvero graf_p sozertsatel akneris petrrovich poluton user_ami ncuxuamp_pro ostapgender tigrenok_t drfinger balenido korneya_pee tkslch antigona88 adskayamama lenochkaso Lida Gurzhy vmel
Tags: ЧГК
Subscribe
Buy for 40 tokens
Обзорный материал военного эксперта нашего Центра Владимира Орлова о средствах технической разведки, которые могут использоваться на Донбассе Наблюдение — один из основных способов разведки в условиях позиционной войны на Донбассе. Оно должно обеспечить непрерывное, своевременное и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestantigona88

August 10 2017, 06:48:29 UTC 2 months ago

  • New comment
Вдруг вспомнилось. Нам в третьем классе задали написать стихотворение с рифмой "берёзы - розы" (почему не "морозы" тогда уж?). Все старательно нарифмовали какую-нибудь ерунду, а один мальчик написал:
На опушке росла роза,
Остальные все грибы.
У доски стоит берёза,
А за партами дубы.

И добавил:
Сижу я за партой и галок ловлю.
Поймаю ворону - тебе подарю.

Последнее часто вспоминаю.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →