Наталья (natali_ya) wrote,
Наталья
natali_ya

Актёры и роли

Мы разговаривали совсем на другую тему, но как это порой бывает, разговор породил разные логические цепочки, а одна из них завершилась этим комментарием.
denis_chekalov:
"Я часто думаю, не надо ли запретить фильм «Семнадцать мгновений весны».



Тот же Мюллер у Броневого. Умный. Обаятельный. Блестящий знаток людей.
Образ, который запоминается навсегда. Из тех злодеев, которых публика на самом-то деле горячо и искренне любит. Правильно ли это? Изображать Мюллера таким? Он ведь горазо проще был, примитивный, обычный мясник.

Разве мы бы помнили этих людей, не будь фильма? А помнит ли кто героев войны? Получается, что фашистов, самых страшных преступников, лента увековечила, да еще такими симпатичными показала. Лановой рассказывал, что его герою так понравилась игра Ланового, что он даже переслал ему ящик
элитного коньяка..."


Я пока не нашла ответов на вопросы Дениса. Может быть, вместе подумаем?
Tags: размышлизмы
Subscribe
promo na_vstrechku 20:22, yesterday 8
Buy for 40 tokens
театр - храм искусства Ars longa, vita brevis est — латинское изречение. И, казалось бы, все понятно. Жизнь коротка ? — коротка, кто бы сомневался, увы это так. Искусство долговечно ?— Венере Милосской сколько веков уже, а творца ее давно нет, — значит, долговечно. Ведь пережила…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У меня несколько ответов на вопросы Дениса. Во-первых, запрещая фильмы (любые, которые были в прокате) можно незаметно приблизиться к тому режиму, которому служил Мюллер. Тот режим ведь тоже много чего назапрещал. Книги, фильмы, произведения живописи. Во-вторых знание того, что злодеи могут быть и умными и обаятельными крайне полезно. В-третьих, запрет такого культового фильма - это запрет собственной истории. Невозможно понять предыдущие поколения если не знать, какие книги они читали, какие фильмы смотрели, какие песни слушали. Вот я в детстве читала Маршака. Там было такое стихотворение:

Юный Фриц, любимец мамин,
В класс явился на экзамен.
Задают ему вопрос:
- Для чего фашисту нос?

Заорал на всю он школу:
- Чтоб вынюхивать крамолу
И строчить на всех донос.
Вот зачем фашисту нос!

Говорят ему: - Послушай,
А на что фашистам уши?

- Ухо держим мы востро,
Носим зá ухом перо.

Все, что ухом мы услышим,
Мы пером в тетрадку пишем -
В наш секретный "ташен-бух"1
Вот зачем фашисту слух!

Вопрошает жрец науки:
- Для чего фашисту руки?
- Чтоб держать топор и меч,
Чтобы красть, рубить и сечь.

- Для чего фашисту ноги?
- Чтобы топать по дороге -
Левой, правой, раз и два!
- Для чего же голова?

- Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтоб не думать ничего.
(Фюрер мыслит за него!)

Похвалил учитель Фрица:
- Этот парень пригодится.
Из такого молодца
Можно сделать подлеца!

Рада мама, счастлив папа:
Фрица приняли в гестапо.

Я воспринимала это, как талантливую агитку (написано в сентябре 1941г), а Денис, похоже всерьез считает, что в гестапо именно по таким принципам принимали.



Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →