Три девочки, брюнетка, и блондинка,
и рыжая (тут рыжих пруд пруди) –
стволы, ремни, пудовые ботинки,
но – маникюр и тесная в груди
рубашка хаки, грозный секс на марше,
у девок предшабатная гульба,
на кухнях пышут жаром три мамаши:
Екатерина, Ривка и Гульбар.
Израильской военщины кокетство,
веселых 96 зубов,
давно забыто пасмурное детство:
Джелал-Абад*, Бердичев и Тамбов,
другие города, другие травы,
и народилось десять новых ртов,
излечены младенческие травмы,
и взводный утром гаркнет: «Бокер тов!»,
в одном броске от сонного Ливана,
под вопли муэдзина в Рамалле –
исправить черновик в обетованной,
обещанной давным-давно земле,
тот черновик, где страх, ночные крики,
косые взгляды, уличная грязь –
плохую прозу Кати, Гули, Ривки,
которым вроде нечего терять, -
солдатки беспощадно сокращают,
вставляя файлы смелых, свежих глав…
А мамки ждут – с мантами и борщами,
с мацой и щукой ждут своих шалав.
Вот, что там же в Фейсбуке она ответила на критику:
Я написала стишок о том, что мне нравится в Израиле больше всего - о солдатках. И многим нормальным людям он понравился, потому что они нормальные.
Увы, в Израиле все-таки мудаков (наших, из России и др. весей СНГ) все-таки больше, чем я даже предполагала.
Я не буду объяснять этого конкретного абсолютно прозрачного текста (ТРИ ДЕВУШКИ В ХАКИ). Я не буду говорить, как восхищаюсь израильской армией и в том числе нашими девчонками из бывших советских семей, которые служат в ней. С какой громадной симпатией смотрю в поездах, автобусах и на улицах на солдат и солдаток.
Я просто спрошу: вы, идиоты, несчастные, недоделанные уроды с навек искореженным совковым сознанием, - неужели вы думаете, что ваш идиотизм, ваши грязные языки и ваша жалкая травля может как-то изменить чью-то жизнь и чей-то ум - хоть бы и мои?
Ну добились вы некоторого успеха в бойкоте. Ну меньше стали нас приглашать. Ай, какие молодцы. Ну не выступим мы в "Бабеле" или на очередном квартирнике. И что?
И ЧТО - я вас спрашиваю? Или, по-вашему, у меня от этого геморрой случится? Какой-то дурак доносит, что я "подписала себе приговор"! Блядь, ПРИГОВОР! Совсем они, что ли, ополоумели, эти насекомые? Приговор, не могу... даже у меня слов нет.
Вы вообще загляните в Википедию, что ли. Загляните в Гугл. Вы что, всерьез считаете, что можете зачеркнуть мою жизнь, мои книги, моих читателей и вообще все, что мною сделано?
Чем? Мерзкой блевотиной ваших вонючих комментариев - и даже не на моей странице, туда вы писать боитесь. Я, кстати, не убирала ничьих комментов, как меня тут упрекнули. Никогда этого не делаю. Я бы и не прочитала их сроду, если б случайно не наткнулась в ленте.
И не смейте думать, что можете мне навредить. Наконец вы, мрази, заставили меня сказать фразу, которую я не произносила никогда в своей жизни: не забывайте, вы, безмозглые курицы, - кто вы и кто я.
Один из откликов на этот её пост в том же ФБ.
Eduard Mazo:
— Не уважаемой мною и моими друзьями г-же Алла Боссарт (Alla Bossart)
Моя дочка, ее подруги, дочери друзей и знакомых честно отслужили, служат и будут служить в израильской армии. И мы не умиляемся от того, что такие, как вы называют их шалавами.
Вы пишете, цитирую, что многим нормальным людям ваш стишок понравился, потому что они нормальные.
А ненормальныe, по вашим же словам, боятся зайти к вам на страницу и высказать свое неудовольствие.
Лукавите, неуважаемая! И врете беззастенчиво! Не можем мы писать на вашей страничке! Read only! Так что, подпевает вам лишь ближний круг!
Самое печальное, что вы даже не понимаете всей заносчивой глупости, которая прет из ваших постов. Написали чушь, так хоть не усугубляйте неуклюжими попытками оправдаться!
А это мой комментарий к тому посту:
Прочитала я её, переполненный злобными грязными словами, пост в защиту этого стихотворения и поняла, что она, скорее всего, и правда не хотела сказать плохого про израильскую армию, она просто НЕ поэт. Она не понимает и не чувствует значения слов, для неё "шалавы" вовсе не оскорбление, а просто "развесёлые девчонки".
И она, безусловно, не умна.
Journal information