Но если не о самой передаче, а о том, что кто-то предлагает её запретить? О самом принципе?
Думаю, это я могу себе позволить.
История, которая сейчас широко обсуждается и в СМИ, и в социальных сетях, такова:
Российская киноактриса и телеведущая Мария Шукшина выступила в поддержку петиции, появившейся на сайте Change.org, где ее подписчики пытаются добиться закрытия ток-шоу Андрея Малахова "Прямой эфир", выходящего на телеканале "Россия-1". Кроме того, петиция касается передачи "Пусть говорят", которую на Первом канале до 2017 года также вел Малахов, а сейчас ведет Дмитрий Борисов. По утверждению тех, кто собирает подписи, данные телепрограммы "разлагают моральную обстановку в стране".
Шукшина заявила, что собирается бороться до конца. Она не остановится, пока передачу не снимут с эфира.
Погуглила и узнала, что побудило Марию Шукшину на борьбу с этими передачами. Оказывается, в эфире передачи выступала несостоявшаяся невестка телеведущей, которая оскорбляет саму Марию и ее сына, от которого родила ребенка.
Хотя я и не смотрю эти передачи, но от людей, чьему мнению доверяю, знаю, что и не стоит смотреть: сплетни, скандалы и прочий мусор.
Но я вот о чём задумалась: если на таких основаниях можно закрыть ту или иную программу, пусть даже и такую, смотртеть которую, себя не уважать, то ведь это будет прецедент. Нет?
Для власти не представляет сложности организовать письма и выступления читателей и зрителей против какой-то другой программы, той, которая неугодна именно ей, власти. Тогда и другой передачу можно будет закрыть.
Journal information