Наталья (natali_ya) wrote,
Наталья
natali_ya

Комментарии известных личностей к креативу А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Весь текст под катом, потому что... Есть ненормативная лексика. Ну очень смешно, не удержалась.

А может, это только мне смешно... К тому же кто падонковский сленг не знает, тем и вовсе заглядывать не стоит. И, вообще, это боян.



Наталья Пушкина:
Первая нах! Ща почетайу...

Наталья Пушкина:
Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!

Лермонтов:
Пушкен жжот!

Дантес:
кг/ам Афтар, убей себя!

Кюхельбекер:
Жжошь, Санёк! Взаправду жжошь!

Turgenev:
Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom. Kreativ ponravilsya. Peshi escho!

Гоголь:
Афтар - аццкий сотона! Крео пи*дат.

Чехов:
Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали на меня с явным
недовольством. Думал уволят на ***

Л.Н. Толстой:
Прекольно, но мало...

Салтыков-Щедрин:
Неплохо, правда сказки у афтора намного лучше получаюца, да и повеселее.

Достоевский:
Щедрин, не ****** Ты со своими сказками совсем ****ся. Афтар реально отжог, просто это абсолютно другой жанр.

Есенин:
Про расп****яя. Понравелось...

В.И. Ленин:
Толстой всё сказал

Набоков:
Не раскрыта тема ****!

Бунин:
Согласен с Набоковым

Маяковский:
Жму руку, товарищ! Как говорят буржуи: "Респект!"

Чуковский:
Неасилил

Людмила Гурченко:
Ничо так, гламурненько!

Юрий Куклачёв:
У ката уши дленнее бес*********


Н.С. Хрущев:
*****, да ты ***** столько песать! Чуть глаза не сломал!

Н.С. Хрущев:
Сцука, предыдущий камент не туда запостил. Это было к "Войне и миру" Толстого. гыыыы... А у Пушкина ничо так, жызненно...

В.В. Путин:
Буду краток (с) готичьно!

Министр культуры:
Креатифф не читал, много букоф. Камменты рулят. ВВП жжот как всегда.
ЗЫ А кто такой Пушкин? Што-та раньше не слышал про него.
ЗЗЫ Ладно, пайду на звонки в прачечную отвечать.
Tags: шутка юмора
Subscribe
promo natali_ya 10:59, yesterday 18
Buy for 30 tokens
Эти посты у меня идут под меткой "нарочно не придумаешь", поэтому подписи НЕ придумываем, а находим подходящие к картинке названия постов в вашей френдленте, включая названия своих постов. _________________________________________ Лучшие подписи к картинке №291…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments